Га­ран­тия и воз­врат ге­ли­евых ша­ров
В «Пра­ви­лах ис­поль­зо­ва­ния, хра­не­ния и тран­спор­ти­ров­ки ге­ли­евых ша­ров» мы пос­та­рались мак­си­маль­но под­робно рас­ска­зать о фак­то­рах, вли­яющих на дли­тель­ность по­лёта. К со­жале­нию, кон­тро­лиро­вать ус­ло­вия ис­поль­зо­вания ша­ров в ру­ках кли­ен­та с на­шей сто­роны не­воз­можно, по­это­му мы не пре­дос­тавля­ем га­ран­тию на вре­мя по­лёта ша­ров. Срок по­лёта ша­ров всег­да ин­ди­виду­ален, мы мо­жем со­об­щить толь­ко сред­ние зна­чения, по­лучен­ные за го­ды ра­боты.
От­ветс­твен­ность за сох­ранность ша­ра с мо­мен­та пе­реда­чи кли­ен­ту не­сёт сам кли­ент.
  • Шар под­ле­жит за­мене толь­ко при на­личии за­вод­ских де­фек­тов. Нап­ри­мер, ес­ли шар сду­ва­ет­ся и воз­можно наг­лядно об­на­ружить за­вод­ской де­фект ша­ра.
  • Лоп­нувший шар не под­ле­жит за­мене, т.к. не­воз­можно ус­та­новить при­чину.

Га­ран­тия сог­ласно За­коно­датель­ству РФ.
«Статья 18. Пра­ва пот­ре­бите­ля при об­на­руже­нии в то­варе не­дос­татков».
Пункт 6.
Про­давец … от­ве­ча­ет за не­дос­татки то­вара, на ко­торый не ус­та­нов­лен га­ран­тий­ный срок, ес­ли пот­ре­битель до­кажет, что они воз­никли до пе­реда­чи то­вара пот­ре­бите­лю или по при­чинам, воз­никшим до это­го мо­мен­та.
В от­но­шении то­вара, на ко­торый ус­та­нов­лен га­ран­тий­ный срок, про­давец … от­ве­ча­ет за не­дос­татки то­вара, ес­ли не до­кажет, что они воз­никли пос­ле пе­реда­чи то­вара пот­ре­бите­лю вследс­твие на­руше­ния пот­ре­бите­лем пра­вил ис­поль­зо­вания, хра­нения или тран­спор­ти­ров­ки то­вара, дей­ствий треть­их лиц или неп­ре­одо­лимой си­лы
Что это зна­чит?
Ес­ли на воз­душные ша­ры, на­дутые ге­ли­ем, про­дав­цом не ус­та­нов­лен га­ран­тий­ный срок, то ви­ну про­дав­ца дол­жен до­казы­вать по­купа­тель.
Ес­ли на воз­душные ша­ры, на­дутые ге­ли­ем, ус­та­нов­лен га­ран­тий­ный срок, то не­винов­ность про­дав­ца дол­жен до­казы­вать сам про­давец.
На та­кой то­вар как на­дутый шар про­давец не обя­зан пре­дос­тавлять га­ран­тию, как нап­ри­мер, и на сре­зан­ные цве­ты. Фак­ти­чес­ки на на­дутый шар не­воз­можно объ­ек­тивно ус­та­новить га­ран­тий­ный срок.
Мы не пре­дос­тавля­ем га­ран­тию на на­дутые ге­ли­ем ша­ры, но для на­ших кли­ен­тов есть кое-что луч­ше. А имен­но, че­лове­чес­кое от­но­шение! Мы всег­да ста­ра­ем­ся ид­ти на встре­чу, ес­ли мы ви­дим дей­стви­тель­но де­фек­тный шар. Так бы­ва­ет, что ша­рик дей­стви­тель­но бра­кован­ный.
Ес­ли вы об­на­ружи­ли де­фект ша­ра не­об­хо­димо:
  • Не вы­киды­вать шар.
  • Сде­лать фо­то ша­ров или ви­део.
  • Со­об­щить нам о проб­ле­ме, рас­ска­зать всё от тем­пе­рату­ры в до­ме, до об­ра­щения с ша­ром.
  • Со­об­щить о проб­ле­ме нуж­но СРА­ЗУ (в те­чение 1-2 ча­сов, так как брак ви­ден сра­зу), не че­рез 3 ча­са, сут­ки или не­делю.
  • Спо­кой­но дож­дать­ся от­ве­та, без ос­кор­бле­ний, уг­роз, шан­та­жа и дру­гих гру­бос­тей (край­не час­тое яв­ле­ние).
  • Пре­дос­та­вить шар для ос­мотра.
  • Мы впра­ве от­ка­зать в за­мене или воз­вра­те средств, ес­ли де­фект не бу­дет об­на­ружен, де­фект не яв­ля­ет­ся за­вод­ским, или де­фект по­явил­ся в ре­зуль­та­те экс­плу­ата­ции ша­ра кли­ен­том.
Сво­им кли­ен­там, мы всег­да ста­ра­ем­ся до­нес­ти прос­тую ис­ти­ну, га­ран­ти­ровать что-ли­бо по ша­ру мы мо­жет толь­ко, ес­ли этот шар бу­дет ле­тать у Нас в ма­гази­не, при из­вес­тной нам тем­пе­рату­ре, влаж­ности, ос­ве­щен­ности сол­нцем, и под чут­ким на­шим кон­тро­лем, в иде­але, что бы его ник­то не бил, не мял и не тро­гал! Сколь­ко про­лета­ет шар в Ва­шем по­меще­нии и в ва­ших ру­ках мы не зна­ем, и ник­то не зна­ет, есть толь­ко сред­ние зна­чения.

Ес­ли Вы хо­тите на­дуть свои ша­рики ге­ли­ем
От­ветс­твен­ность за брак не­сет кли­ент, так как ша­ры выб­ра­ны им. Вот по­чему мы бе­рем пла­ту и за лоп­нувшие ша­ры (при на­дува­нии мы тра­тим ге­лий, ко­торый сто­ит де­нег);
Мы не да­ем ни­какой га­ран­тии на срок по­лета. Ког­да не­воз­можно про­кон­тро­лиро­вать ка­чес­тво ла­тек­са или фоль­ги, ре­зуль­тат мо­жет быть пе­чаль­ным. Во-пер­вых, в этих ша­рах мо­жет ока­зать­ся мно­го бра­ка, и они бу­дут ло­пать­ся. Во-вто­рых, по нез­на­нию вы мо­жете при­об­рести воз­душные ша­ры не то­го раз­ме­ра. Как ре­зуль­тат, газ ис­па­рит­ся слиш­ком быс­тро, и ле­тучесть сох­ра­нит­ся на сов­сем неп­ро­дол­жи­тель­ный срок или ша­ры и вов­се не взле­тят. Как бы­ло ска­зано вы­ше, от ка­чес­тва ла­тек­са или фоль­ги­рован­но­го ма­тери­ала нап­ря­мую за­висит и то, сколь­ко вре­мени на­дув­ной де­кор сох­ра­нит свои пер­во­началь­ные свой­ства.
Ша­ры не под­ле­жат воз­вра­ту или об­ме­ну в со­от­ветс­твии с За­коном Рос­сий­ской Фе­дера­ции «О за­щите прав пот­ре­бите­лей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 04.08.2023 г.) и Пос­та­нов­ле­ни­ем Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции от 19.01.1998 № 55 (в ред. 16.05.2020 г.)
Га­ран­тия на воз­душные ша­ры не пре­дус­мотре­на (пункт 7 статья 5 за­кона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023 г.) «О за­щите прав пот­ре­бите­лей»)). Воз­врат де­нег за воз­душные ша­ры по за­кону не пре­дус­мотрен.
Made on
Tilda